четверг, 24 марта 2016 г.

Руководитель Ростуризма Олег Сафонов: "Продвижение автотранспортной инфраструктуры – основа для продвижения туризма в Российской Федерации"

"На сегодняшний день туристская отрасль – одна из наиболее динамично развивающихся. Она показывает рекордные скорость увеличения. В прошедшем сезоне внутренний туризм подрос на 20%, въездной – на 13%. Особенное значение для туризма имеет автотранспортная отрасль. Продвижение автотранспортной инфраструктуры – основа для продвижения внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации", – рассказал руководитель Ростуризма Олег Сафонов вчера на открытом заседании в ОП РФ. "Продвижение туризма в Российской Федерации нереально без создания автотранспортной инфраструктуры – лишь с ее помощью возможно составить популярные сейчас "пакетные" туры", – дала согласие член ОП РФ Елена Сутормина. По несчастью, со слов руководителя Ростуризма, продвижение автотранспортной инфраструктуры не является основным в нашей стране. "А мы желали бы, чтобы оно было поэтому таким. В случае если автотранспортная сеть слишком мало развита, что часто бывает, качественный турпродукт создать нереально. Очень отдаленные местности – Арктика, Далёкий Восток, Сибирь, – весьма занимательны туристам. Но как туда добраться?" – задается вопросом специалист. К примеру, на Далёком Востоке практически нет морских вокзалов, а в портах Петропавловска-Камчатского и Сахалина отсутствуют причальные стены – стационарные причалы, которые способны гарантировать надёжную швартовку плавательных средств. Вследствие этого данные порты не в состоянии принимать лайнеры с туристами.

В центре страны обстановка кроме того остается плачевной. "Что касается речной инфраструктуры – в Российской Федерации фактически нет системы заправки судов и мало пристаней: старые приходят в негодность, а новые не возводятся. Условия для путешествий на транспорт тоже не радуют. В этом ракурсе мы являемся неконкурентоспособными. А ведь автотранспортная инфраструктура необходима не только туристам, но и самим обитателям", – увидел Олег Сафонов.
Конечно, работа по формированию автотранспортной инфраструктуры в Российской Федерации ведется. "Ростуризм не является автотранспортной сферой, исходя из этого выстраивание дорог – не наша задача. Однако, учреждение точечно создает обособленные компоненты автотранспортной инфраструктуры, к примеру, подъездные дороги в рамках кластера. Так, при реализации проекта "Белокуриха-2" – нового курорта в Алтайском крае – мы выстроили прекрасную горную дорогу протяженностью 7,7 км. Без нее никакой инвестор туда бы не пошёл. В Плесе мы определили причальные стены. На острове Свияжск в Татарстане мы планируем углубить причалы, чтобы сделать возможность для транспортировки туристов на громадных теплоходах", – рассказал Олег Сафонов.
Основной момент, который тормозит продвижение автотранспортной инфраструктуры – не сильный субсидирование. "В рамках Федеральной целевой программы "Продвижение внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 годы)" было запланировано вычленить 81 млрд рублей. Не прошло и нескольких лет, как эта цифра была уменьшена свыше чем в пять раз, до 16 млрд рублей. И эти деньги до сих пор не получены. Исходя из этого вся программа сегодня "трещит по швам", – констатирует член ОП РФ Евгений Казанцев. Олег Сафонов засвидетельствовал, что субсидирования катастрофически не достаточно: "Кроме уменьшения в пять раз, каждый год количество денежных средств по указанной программе сокращается на 10%. В 2016 году мы получили лишь 3,6 млрд рублей.". "Без средств развивать что бы то ни было нереально", – дал согласие председатель совета экспертов Государственной думы по внутреннему и въездному туризму в Российской Федерации Сергей Кривоносов и дал обещание в скором будущем поставить вопрос об повышении субсидирования Федеральной целевой программы "Продвижение внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 годы)" перед Министром экономики РФ Алексеем Улюкаевым.

Почитайте кроме того хороший материал по вопросу юристы онлайн бесплатно круглосуточно. Это возможно будет интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий