вторник, 9 февраля 2016 г.

ФАС с подачи соперников наказала "Проктер энд Гэмбл" за телерекламу порошка Ariel


Федеральная служба по борьбе с монополизмом наказала организацию "Проктер энд Гэмбл", заявлявшую в рекламе о достоинствах своего порошка Ariel перед продукцией соперников, что опровергли итоги сравнительных изучений, информирует пресс-служба антимонопольного учреждения.
С требованиями к телерекламе стирального порошка Ariel в ФАС обратилось ПАО "Нэфис Косметикс". Согласно точки зрения подателя заявления, видеоролик, распространявшийся на федеральных каналах с января по октябрь 2015 года, содержал некорректное сравнение порошка Ariel со стиральными средствами премиум-класса иных изготовителей.
Так, в рекламе утверждалось, что Ariel удаляет замусоривания с первой стирки в различие от иных стиральных порошков. Но организация "Нэфис Косметикс" представила в ФАС итоги изыскания ЗАО "Ницбытхим", которое опровергает это обращение после сравнения продукции Ariel с порошками АOS (ПАО "Нэфис Косметикс") и Persil (ООО "Хенкель Рус").
К тому же, соответственно рекламному закону, напоминает ФАС, непорядочной признается реклама, которая содержит не подобающие реальности сведения о достоинствах рекламируемого товара перед находящейся в обороте продукцией иных изготовителей.
Рабочая группа ФАС признала ООО "Проктер энд Гэмбл" преступившей п. 1 ч. 2 ст. 5, и п. 1 ч. 3 ст. 5 закона "О рекламе". Организации избран штраф в сумме 100 000 рублей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий