Предлагается включить запрет на рекламу по всем каналам, в первую очередь – федеральным, после 21.00. Подобающая публичная инициатива1 появилась на портале РОИ.
Нужные правки предполагается занести в ст. 14 закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе". Авторы инициативы указывают, что сейчас реклама на телевидении "все агрессивнее" – практически через всякие 5-7 мин. транслируются рекламные ролики. Вследствие этого многие граждане отказываются от просмотра телепрограмм, а остальные – нервничают при таком нередком показе рекламы.
Со слов автора инициативы, аналогичный запрет на рекламу действует во многих иностранных государствах (к примеру, в Соединенных Штатах Америки).
Предполагается, что запрет на рекламу после 21.00 будет содействовать понижению напряженности в обществе, уменьшению времени просмотра телевизионных программ, повышению средней длительности сна телезрителей. "Данная инициатива разрешит возвратить телевидение в привычное русло, назад к тем временам, когда просмотр телепередач еще не ассоциировался с навязчивым сервисом и жаждой поработить телезрителя", – подчеркивается в тексте инициативы.
Голосование за инициативу о запрете любой рекламы на телевидении после 21.00 продлится до 6 сентября 2016 года. В случае если инициатива наберет свыше 100 тыс. голосов в поддержку, она будет направлена в группу экспертов федерального уровня для принятия решения о рациональности ее реализации.
Почитайте еще хороший материал в сфере права продавца. Это может быть станет небезынтересно.
Нужные правки предполагается занести в ст. 14 закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе". Авторы инициативы указывают, что сейчас реклама на телевидении "все агрессивнее" – практически через всякие 5-7 мин. транслируются рекламные ролики. Вследствие этого многие граждане отказываются от просмотра телепрограмм, а остальные – нервничают при таком нередком показе рекламы.
Со слов автора инициативы, аналогичный запрет на рекламу действует во многих иностранных государствах (к примеру, в Соединенных Штатах Америки).
Предполагается, что запрет на рекламу после 21.00 будет содействовать понижению напряженности в обществе, уменьшению времени просмотра телевизионных программ, повышению средней длительности сна телезрителей. "Данная инициатива разрешит возвратить телевидение в привычное русло, назад к тем временам, когда просмотр телепередач еще не ассоциировался с навязчивым сервисом и жаждой поработить телезрителя", – подчеркивается в тексте инициативы.
Голосование за инициативу о запрете любой рекламы на телевидении после 21.00 продлится до 6 сентября 2016 года. В случае если инициатива наберет свыше 100 тыс. голосов в поддержку, она будет направлена в группу экспертов федерального уровня для принятия решения о рациональности ее реализации.
Почитайте еще хороший материал в сфере права продавца. Это может быть станет небезынтересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий